Госуслуги - в народ. Югра в лидерах по регистрации пользователей на едином госпортале
Больше половины населения Югры официально зарегистрировано в качестве пользователей интернет-портала «Госуслуги». По этому показателю Ханты-Мансийский округ занимает второе место среди всех российских регионов, уступая лишь Приморскому краю. Об этом журналистам на пресс-конференции рассказали представители окружного департамента информационных технологий и компании «Ростелеком», которая является реализатором этого проекта.
«ХМАО первым среди всех регионов на Урале перешагнул 50-процентный рубеж от общего числа населения округа, достигшего 14-летнего возраста и старше, зарегистированных на портале «Госуслуги». На сегодня эта цифра составляет 650 тыс. югорчан»,- отметил директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.
Самой популярной услугой интернет-портала в 2016 году является «электронный дневник». Он позволяет родителям в режиме он-лайн следить за успеваемостью детей в школе. Следом идут сервисы, которые информируют пользователей о состоянии пенсионных накоплений и наличии штрафов от ГИБДД. Также югорчане активно используют «Госуслуги», чтобы оформить водительские права или заграничный паспорт. А с момента запуска мобильного приложения востребованность интернет-портала еще больше увеличилась.
«Вся молодёжь сейчас с мобильниками, с планшетниками, со смартфонами ходит. И, действительно, Бэта-портал, который сейчас тестируется, даёт возможность очень легко получить услугу»,- добавил директор МКУ «Управление информационных технологий и связи города Сургута» Даниил Конев.
«ХМАО первым среди всех регионов на Урале перешагнул 50-процентный рубеж от общего числа населения округа, достигшего 14-летнего возраста и старше, зарегистированных на портале «Госуслуги». На сегодня эта цифра составляет 650 тыс. югорчан»,- отметил директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Лукошков.
Самой популярной услугой интернет-портала в 2016 году является «электронный дневник». Он позволяет родителям в режиме он-лайн следить за успеваемостью детей в школе. Следом идут сервисы, которые информируют пользователей о состоянии пенсионных накоплений и наличии штрафов от ГИБДД. Также югорчане активно используют «Госуслуги», чтобы оформить водительские права или заграничный паспорт. А с момента запуска мобильного приложения востребованность интернет-портала еще больше увеличилась.
«Вся молодёжь сейчас с мобильниками, с планшетниками, со смартфонами ходит. И, действительно, Бэта-портал, который сейчас тестируется, даёт возможность очень легко получить услугу»,- добавил директор МКУ «Управление информационных технологий и связи города Сургута» Даниил Конев.
Дата публикации: 26-07-2016