В администрации Сургута подвели итоги муниципального и жилищного контроля
В 2016-м году в ведомство поступило порядка 150 обращений граждан
Муниципальным и жилищным контролем занимается отдельное управление, созданное два года назад. Его основные функции – проведение проверок юридических и физических лиц, предпринимателей на предмет соблюдения обязательных требований. В 2016-м году в отдел контроля поступило порядка 150 обращений граждан. Большинство жаловалось на содержание общего имущества. Много вопросов у населения и к начислению платы за коммунальные услуги, и к управлению многоквартирным домом. По 57 обращениям провели внеплановые проверки.
«Были отнесены к нарушению прав потребителей 12. В трех нарушение не установлено по необоснованному взиманию платы за ЖКУ. В девяти обращениях выданы предписания и 8 из них – по необоснованному взиманию платы за ЖКУ. Как правило, это ОДН», – рассказал и.о. начальника контрольного управления администрации г. Сургута Дмитрий Багинский.
Муниципальным и жилищным контролем занимается отдельное управление, созданное два года назад. Его основные функции – проведение проверок юридических и физических лиц, предпринимателей на предмет соблюдения обязательных требований. В 2016-м году в отдел контроля поступило порядка 150 обращений граждан. Большинство жаловалось на содержание общего имущества. Много вопросов у населения и к начислению платы за коммунальные услуги, и к управлению многоквартирным домом. По 57 обращениям провели внеплановые проверки.
«Были отнесены к нарушению прав потребителей 12. В трех нарушение не установлено по необоснованному взиманию платы за ЖКУ. В девяти обращениях выданы предписания и 8 из них – по необоснованному взиманию платы за ЖКУ. Как правило, это ОДН», – рассказал и.о. начальника контрольного управления администрации г. Сургута Дмитрий Багинский.
Источник: in-news.ru
Дата публикации: 15-02-2017