В мэрии Сургута произошло перераспределение полномочий. Теперь у градоначальника пять заместителей вместо шести
В Администрации города Сургута продолжаются кадровые перестановки. Так, 17 февраля 2017 года утверждена должностная инструкция заместителя главы Администрации города, курирующего сферу обеспечения деятельности Главы и Администрации Сургута. В соответствии с этим документом официально сокращена должность одного из шести заместителей главы Администрации города. Таким образом, у Вадима Шувалова теперь пять заместителей.
Как пояснили в управлении информационной политики, согласно новому документу в компетенцию заместителя главы Администрации Алексея Жердева теперь входят следующие структуры: управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, контрольное управление, отдел по организации работы административной комиссии, специальный отдел, отдел по вопросам общественной безопасности, контрольно-ревизионное управление, правовое управление, управление организационной работы и документационного обеспечения, управление кадров и муниципальной службы, управление записи актов гражданского состояния.
Кроме того, в тот же день, 17 февраля 2017 года, подписан документ о создании двух новых структурных подразделений: управления по связям с общественностью и средствами массовой информации и управления организационной работы и документационного обеспечения.
"Эти изменения произошли в результате сокращения архивного отдела, службы помощников и управления общего обеспечения деятельности Администрации, которые в новой структуре вошли в структуру управления организационной работы и документационного обеспечения, а также управлений общественных связей и информационной политики, которые по новому штатному расписанию преобразованы в управление по связям с общественностью и средствами массовой информации. Ранее отдел инвестиций, который курировал заместитель главы Администрации города, вошел в состав управления экономики и стратегического планирования", - отметили в пресс-службе мэрии.
Также отмечается, что на время переходного периода в структуре Администрации будут сохраняться и новые и уже упраздненные структурные подразделения. В настоящее время проводится работа по переводу сотрудников из сокращенных во вновь созданные управления, реорганизация в полном объеме будет завершена по мере замещения должностей.
Как пояснили в управлении информационной политики, согласно новому документу в компетенцию заместителя главы Администрации Алексея Жердева теперь входят следующие структуры: управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, контрольное управление, отдел по организации работы административной комиссии, специальный отдел, отдел по вопросам общественной безопасности, контрольно-ревизионное управление, правовое управление, управление организационной работы и документационного обеспечения, управление кадров и муниципальной службы, управление записи актов гражданского состояния.
Кроме того, в тот же день, 17 февраля 2017 года, подписан документ о создании двух новых структурных подразделений: управления по связям с общественностью и средствами массовой информации и управления организационной работы и документационного обеспечения.
"Эти изменения произошли в результате сокращения архивного отдела, службы помощников и управления общего обеспечения деятельности Администрации, которые в новой структуре вошли в структуру управления организационной работы и документационного обеспечения, а также управлений общественных связей и информационной политики, которые по новому штатному расписанию преобразованы в управление по связям с общественностью и средствами массовой информации. Ранее отдел инвестиций, который курировал заместитель главы Администрации города, вошел в состав управления экономики и стратегического планирования", - отметили в пресс-службе мэрии.
Также отмечается, что на время переходного периода в структуре Администрации будут сохраняться и новые и уже упраздненные структурные подразделения. В настоящее время проводится работа по переводу сотрудников из сокращенных во вновь созданные управления, реорганизация в полном объеме будет завершена по мере замещения должностей.
Источник: pro-surgut.ru
Дата публикации: 28-02-2017