В Югре начнут производить скоростные пассажирские суда
Губернатор Югры Наталья Комарова посетила одно из старейших в округе Сургутское судоремонтное предприятие. Глава региона оценила производственные возможности и выслушала амбициозные перспективы работы. Так, по итогам 2017-го загрузка площадей сургутского предприятия составила сто процентов.
По словам Натальи Комаровой, ежегодный пассажиропоток в округе составляет более 400 тысяч человек, а средняя изношенность парка скоростных пассажирских судов, задействованных на перевозке пассажиров, составляет порядка 86%.
«Внутренние водные пути оказывают большое значение в формирование транспортно-логистического комплекса автономного округа, в обеспечении транспортной доступности. Для некоторых поселений водный транспорт – единственный регулярный вид транспортного сообщения. В сети речных пассажирских маршрутов — 83 населенных пункта», — отметила глава региона.
С 2017 года в России реализуется такая мера поддержки как судовой утилизационный грант. Он предполагает возмещение части затрат на приобретение или строительство новых гражданских судов, взамен сданных на утилизацию. В связи с этим Минпромторгом России разработан ведомственный проект «Развитие скоростного пассажирского флота для перевозок в труднодоступных и социально-значимых регионах».
По словам Натальи Комаровой, автономный округ должен включиться в его реализацию в контексте строительства пассажирских судов на территории региона.
О планах реновации АО «Северречфлот» рассказал генеральный директор компании Сергей Шептун: «В нашей программе мы видим участие сургутского судоремонтного производства. Это самое северное и самое крупное предприятие такого уровня в нашем бассейне. За прошедший год мы достигли 100% загруженности базы».
Он также добавил, что при минимальных вложениях со стороны сургутского судопроизводства один из его терминалов переоборудуют в цех по строительству судов на замену пассажирских теплоходов, которые постепенно выходят из эксплуатации, в другом - будут производить суда на воздушных подушках.
«После того, как мы закроем наши потребности в пассажирских судах, то установим дополнительный бокс, в котором будем производить 4 единицы в год таких судов для всего нашего бассейна», — пояснил Сергей Шептун.
По словам Натальи Комаровой, ежегодный пассажиропоток в округе составляет более 400 тысяч человек, а средняя изношенность парка скоростных пассажирских судов, задействованных на перевозке пассажиров, составляет порядка 86%.
«Внутренние водные пути оказывают большое значение в формирование транспортно-логистического комплекса автономного округа, в обеспечении транспортной доступности. Для некоторых поселений водный транспорт – единственный регулярный вид транспортного сообщения. В сети речных пассажирских маршрутов — 83 населенных пункта», — отметила глава региона.
С 2017 года в России реализуется такая мера поддержки как судовой утилизационный грант. Он предполагает возмещение части затрат на приобретение или строительство новых гражданских судов, взамен сданных на утилизацию. В связи с этим Минпромторгом России разработан ведомственный проект «Развитие скоростного пассажирского флота для перевозок в труднодоступных и социально-значимых регионах».
По словам Натальи Комаровой, автономный округ должен включиться в его реализацию в контексте строительства пассажирских судов на территории региона.
О планах реновации АО «Северречфлот» рассказал генеральный директор компании Сергей Шептун: «В нашей программе мы видим участие сургутского судоремонтного производства. Это самое северное и самое крупное предприятие такого уровня в нашем бассейне. За прошедший год мы достигли 100% загруженности базы».
Он также добавил, что при минимальных вложениях со стороны сургутского судопроизводства один из его терминалов переоборудуют в цех по строительству судов на замену пассажирских теплоходов, которые постепенно выходят из эксплуатации, в другом - будут производить суда на воздушных подушках.
«После того, как мы закроем наши потребности в пассажирских судах, то установим дополнительный бокс, в котором будем производить 4 единицы в год таких судов для всего нашего бассейна», — пояснил Сергей Шептун.
Источник: osurgut.com
Дата публикации: 14-02-2018