Каждый пятый сургутский работодатель готов увольнять сотрудников за репосты в соцсетях
В Сургуте каждый пятый работодатель готов увольнять сотрудников за репосты. 80% работодателей города заявили, что просматривают страницы своих работников в социальных сетях.
При этом больше трети горожан не задумываются о том, насколько компрометирующей может быть информация, которую они публикуют. Такие данные показали опросы, проведенные порталом по поиску работы Зарплата.ру среди 540 представителей сургутских компаний и 780 соискателей.
«По полученным данным, половина работодателей интересуются соцсетями сотрудников только на этапе рассмотрения их в качестве кандидатов на вакантные места, а 28% респондентов всегда просматривают странички своих работников. При этом 46% опрошенных отметили, что не возьмут на работу подходящего кандидата, если увидят у него противоречивые посты. По мнению 45% работодателей, соцсети важны, но решающими должны быть впечатления от личной встречи с соискателем. 9% представителей компаний Сургута считают, что записи в соцсетях не играют никакой роли на этапе рассмотрения кандидата», — говорится в исследовании.
Опрос показал, что 36% жителей Сургута не задумываются о том, как может отразиться публикуемая ими информация на отношениях с работодателем. 29% опрошенных стали задумываться об этом только недавно, а 35% всегда фильтровали информацию. Всего 3% соискателей рассказали, что у них случались конфликты с начальством из-за постов или репостов в соцсетях.
21% работодателей признались, что готов уволить сотрудников из-за таких ситуаций, а 5% рассказали, что в их компании такое уже случалось. 42% работодателей готовы составить серьезный разговор с сотрудником, поведение которого в соцсетях их не устроит.
При этом больше трети горожан не задумываются о том, насколько компрометирующей может быть информация, которую они публикуют. Такие данные показали опросы, проведенные порталом по поиску работы Зарплата.ру среди 540 представителей сургутских компаний и 780 соискателей.
«По полученным данным, половина работодателей интересуются соцсетями сотрудников только на этапе рассмотрения их в качестве кандидатов на вакантные места, а 28% респондентов всегда просматривают странички своих работников. При этом 46% опрошенных отметили, что не возьмут на работу подходящего кандидата, если увидят у него противоречивые посты. По мнению 45% работодателей, соцсети важны, но решающими должны быть впечатления от личной встречи с соискателем. 9% представителей компаний Сургута считают, что записи в соцсетях не играют никакой роли на этапе рассмотрения кандидата», — говорится в исследовании.
Опрос показал, что 36% жителей Сургута не задумываются о том, как может отразиться публикуемая ими информация на отношениях с работодателем. 29% опрошенных стали задумываться об этом только недавно, а 35% всегда фильтровали информацию. Всего 3% соискателей рассказали, что у них случались конфликты с начальством из-за постов или репостов в соцсетях.
21% работодателей признались, что готов уволить сотрудников из-за таких ситуаций, а 5% рассказали, что в их компании такое уже случалось. 42% работодателей готовы составить серьезный разговор с сотрудником, поведение которого в соцсетях их не устроит.
Источник: osurgut.com
Дата публикации: 13-09-2018