История о том, как сургутянка купила новый автомобиль у дилера и случайно узнала, что на нем заменили дверь
Жительница Сургута Евгения выложила восторженный отзыв о приобретении нового автомобиля и случайно узнала, что стала жертвой некачественной работы официального дилера KIA на 30 лет Победы.
Девушка приобрела Kia Ceed 1,6 в комплектации Prestige у официального дилера и поделилась своими впечатлениями в специальном разделе портала для автомобилистов drom.ru. Какого же было её удивление, когда из отзывов от случайных людей счастливая владелица нового авто узнала, что ей достался транспорт с замененной дверью.
Неравнодушные форумчане посоветовали обратиться к специалисту, что покупательница и сделала. Опасения подтвердились.
«Дверь на одном из этапов транспортировки, либо других этапах была повреждена и заменена на идентичную по цвету, но кто-то не учёл, что кузов имеет двойной заводской окрас. Итог — сильный разнотон между передним крылом и водительской дверью, задней левой дверью и водительской., что подтверждает толщиномер ЛКП, да и простой взгляд внимательного человека без дополнительных приборов», — прокомментировал эксперт Автоподбора №1.
С заключением специалиста Евгения вернулась к дилеру в надежде на какое-то решение. Девушка написала претензию и в этот же день автомобиль осмотрел представитель салона. Вердикт — дверь окрашена в заводских условиях, а значит передняя левая дверь не от купленного автомобиля.
«По какой причине была замена двери, кто ее заменил, когда и при каких обстоятельствах — неизвестно. Со слов специалистов дилерского центра, такое редко, но бывает. Продан некачественный товар, у которого имеется расхождение по цвету, а также толщине лакокрасочного покрытия», — рассказывает Евгения.
На данный момент проблема не разрешена. Сегодня девушка должна получить документы и заключение. Дилер готов вернуть стоимость автомобиля, но Евгения рассчитывает на компенсацию потерянных на проверки денег, времени и сил.
Девушка приобрела Kia Ceed 1,6 в комплектации Prestige у официального дилера и поделилась своими впечатлениями в специальном разделе портала для автомобилистов drom.ru. Какого же было её удивление, когда из отзывов от случайных людей счастливая владелица нового авто узнала, что ей достался транспорт с замененной дверью.
Неравнодушные форумчане посоветовали обратиться к специалисту, что покупательница и сделала. Опасения подтвердились.
«Дверь на одном из этапов транспортировки, либо других этапах была повреждена и заменена на идентичную по цвету, но кто-то не учёл, что кузов имеет двойной заводской окрас. Итог — сильный разнотон между передним крылом и водительской дверью, задней левой дверью и водительской., что подтверждает толщиномер ЛКП, да и простой взгляд внимательного человека без дополнительных приборов», — прокомментировал эксперт Автоподбора №1.
С заключением специалиста Евгения вернулась к дилеру в надежде на какое-то решение. Девушка написала претензию и в этот же день автомобиль осмотрел представитель салона. Вердикт — дверь окрашена в заводских условиях, а значит передняя левая дверь не от купленного автомобиля.
«По какой причине была замена двери, кто ее заменил, когда и при каких обстоятельствах — неизвестно. Со слов специалистов дилерского центра, такое редко, но бывает. Продан некачественный товар, у которого имеется расхождение по цвету, а также толщине лакокрасочного покрытия», — рассказывает Евгения.
На данный момент проблема не разрешена. Сегодня девушка должна получить документы и заключение. Дилер готов вернуть стоимость автомобиля, но Евгения рассчитывает на компенсацию потерянных на проверки денег, времени и сил.
Источник: osurgut.com
Дата публикации: 29-09-2018