Сургутский горводоканал принял на работу робота
Сургутский водоканал начал принимать показания счетчиков с помощью робота.
Новая система в автоматическом режиме собирает данные от населения и напоминает о необходимости погасить задолженность. Сервис реализован с помощью многоканального номера «8-800» «МегаФона».
Связисты организовали для Горводоканала единую горячую линию по приему показаний с приборов учета. Теперь можно передать данные, позвонив по бесплатному номеру 8 800 2222 184. Телефон многоканальный, звонки принимает робот – это исключает ситуацию, когда невозможно дозвониться.
Система распознает речь, поэтому сообщить цифры можно голосом, или нажатием на кнопки телефона в тоновом режиме. Информация, которую жители передают на номер «8-800», сразу же поступает в 1С, затем на ее основании печатают платежные документы. Правильность ввода показаний контролирует сотрудник Горводоканала. Также, по данным с 1С, робот вычисляет должников и самостоятельно звонит с напоминанием заплатить за воду тем, чья задолженность больше 2000 рублей.
«В системе ЖКХ, где важна точность, соблюдение сроков и при этом велико значение человеческого фактора, цифровые сервисы помогают решать эти проблемы. Специалисты «МегаФона» оперативно настроили нам многоканальный номер. Теперь наши абоненты получили еще один удобный способ передачи показаний, а мы взяли на работу электронного сотрудника, который не устает, работая круглосуточно», – рассказал инженер водотехнической инспекции СГМУП Горводоканал Дмитрий Скачков.
Горячую линию «8-800» можно организовать в любой точке, без привязки к конкретному адресу. Звонки на такой номер всегда бесплатны для звонящего. Услуга позволяет анализировать входящие вызовы, загруженность телефонных линий, проверять эффективность работы диспетчеров или менеджеров, отвечающих на звонки.
Передавать показания счетчиков напрямую компании-поставщику услуг могут жители домов, с которыми заключен прямой договор. Сейчас это пятнадцать домов в Сургуте, в ближайшие 3 месяца Горводоканал доведет их количество до 100.
Новая система в автоматическом режиме собирает данные от населения и напоминает о необходимости погасить задолженность. Сервис реализован с помощью многоканального номера «8-800» «МегаФона».
Связисты организовали для Горводоканала единую горячую линию по приему показаний с приборов учета. Теперь можно передать данные, позвонив по бесплатному номеру 8 800 2222 184. Телефон многоканальный, звонки принимает робот – это исключает ситуацию, когда невозможно дозвониться.
Система распознает речь, поэтому сообщить цифры можно голосом, или нажатием на кнопки телефона в тоновом режиме. Информация, которую жители передают на номер «8-800», сразу же поступает в 1С, затем на ее основании печатают платежные документы. Правильность ввода показаний контролирует сотрудник Горводоканала. Также, по данным с 1С, робот вычисляет должников и самостоятельно звонит с напоминанием заплатить за воду тем, чья задолженность больше 2000 рублей.
«В системе ЖКХ, где важна точность, соблюдение сроков и при этом велико значение человеческого фактора, цифровые сервисы помогают решать эти проблемы. Специалисты «МегаФона» оперативно настроили нам многоканальный номер. Теперь наши абоненты получили еще один удобный способ передачи показаний, а мы взяли на работу электронного сотрудника, который не устает, работая круглосуточно», – рассказал инженер водотехнической инспекции СГМУП Горводоканал Дмитрий Скачков.
Горячую линию «8-800» можно организовать в любой точке, без привязки к конкретному адресу. Звонки на такой номер всегда бесплатны для звонящего. Услуга позволяет анализировать входящие вызовы, загруженность телефонных линий, проверять эффективность работы диспетчеров или менеджеров, отвечающих на звонки.
Передавать показания счетчиков напрямую компании-поставщику услуг могут жители домов, с которыми заключен прямой договор. Сейчас это пятнадцать домов в Сургуте, в ближайшие 3 месяца Горводоканал доведет их количество до 100.
Источник: osurgut.com
Дата публикации: 28-01-2019