В рамках ямочного ремонта в Сургуте будет отремонтировано более 18 тысяч квадратных метров дорог
В этом году ремонтная кампания в Сургуте началась еще 19 марта.
Как рассказали в мэрии, по состоянию на 3 апреля силами компании «Дорожные ремонтные технологии» удалось устранить ямы на 40 дорогах города. Это более 500 квадратных метров. Участки для ямочного ремонта были определены по результатам мониторинга автодорог Сургута при выявлении выбоин на проезжей части.
Всего в этом году в рамках ямочного ремонта будет отремонтировано более 18 тысяч квадратных метров дорог. Общая стоимость работ оценивается в 24,5 млн. руб.
«Ямочный ремонт идет литым асфальтобетоном: горячая смесь в жидком виде заливается в подготовленную «карту» и при остывании набирает прочность, уложенная асфальтобетонная смесь уплотняется катком. Ремонт по данной технологии позволяет работать при низких температурах и повышенной влажности, что делает ее незаменимой в условиях севера. Гарантия на данную технологию больше 6 лет, – уверяет директор СГМУП «Дорожные ремонтные технологии» Максим Поводырев.
С наступлением тепла работы будут проходить методом сплошного асфальтирования. Будет применяться струйно-инъекционный способ – горячая битумная эмульсия и мелкий щебень под давлением подаются в выбоину. Такая технология позволяет выполнять ямочный ремонт без нарезки «карт» и уплотнения катками, минимизируя площадь ремонта и расход материалов, пишет admsurgut.ru.
Как рассказали в мэрии, по состоянию на 3 апреля силами компании «Дорожные ремонтные технологии» удалось устранить ямы на 40 дорогах города. Это более 500 квадратных метров. Участки для ямочного ремонта были определены по результатам мониторинга автодорог Сургута при выявлении выбоин на проезжей части.
Всего в этом году в рамках ямочного ремонта будет отремонтировано более 18 тысяч квадратных метров дорог. Общая стоимость работ оценивается в 24,5 млн. руб.
«Ямочный ремонт идет литым асфальтобетоном: горячая смесь в жидком виде заливается в подготовленную «карту» и при остывании набирает прочность, уложенная асфальтобетонная смесь уплотняется катком. Ремонт по данной технологии позволяет работать при низких температурах и повышенной влажности, что делает ее незаменимой в условиях севера. Гарантия на данную технологию больше 6 лет, – уверяет директор СГМУП «Дорожные ремонтные технологии» Максим Поводырев.
С наступлением тепла работы будут проходить методом сплошного асфальтирования. Будет применяться струйно-инъекционный способ – горячая битумная эмульсия и мелкий щебень под давлением подаются в выбоину. Такая технология позволяет выполнять ямочный ремонт без нарезки «карт» и уплотнения катками, минимизируя площадь ремонта и расход материалов, пишет admsurgut.ru.
Источник: osurgut.com
Дата публикации: 05-04-2019