Приема нет, пишите письма. Сургутяне не могут попасть к приставам
Почти каждый вторник и четверг в службе судебных приставов Сургута не обходится без скандалов. Люди не могут попасть на прием к специалистам. На входе в здание настоящее столпотворение. По словам собравшихся, они неделями обивают пороги службы, но все безрезультатно. На указанные телефоны приставам не дозвониться, внутрь не пускают. Между тем, люди не могут узнать, почему у них списали деньги или арестовали счет.
Руководитель сургутского отделения службы судебных приставов пытается дозвониться на горячую линию своей же службы. Попытка оказалась безуспешной. Пришлось связываться с подчиненными по сотовому.
Жители Сургута уверяют, что неделями не могут попасть на прием к судебным приставам. Номера дежурных постоянно заняты или отключены. Посещение службы лично тоже ни к чему не приводит. Не пропускает охрана. Без скандалов не обходится.
«Арестовали детские деньги, и мы не можем добиться, потому что приема у них нет. Трубку они не берут. В Сбербанке деньги лежат, но они сказали идите к приставам, чтобы сняли арест. Больше трех недель не могу попасть. И не я одна, мы постоянно почти первые клиенты ходим постоянно», — жалуется жительница Сургута Анна Абдулоева.
Вот и в этот раз руководителю сургутского отделения ФССП пришлось лично спускаться к разгоряченным посетителям и решать их вопросы. В службе судебных приставов уверяют, что неудобства временные. Связаны они с ограничениями, введенными из-за коронавируса.
«В связи с тем, что у нас такая эпидемиологическая ситуация, рост заболеваемости, прием граждан осуществляется строго по записи. Записи, возможно, людям не хватает, но время строго ограничено в связи с тем, что на каждого человека у нас отведено не более 20 минут приема, и следует соблюдать все нормативы, которые нам предписаны в том числе Роспотребнадзором», — пояснила начальник отделения ФССП по Сургуту Дарина Голубинская.
Приставы говорят, что в таких сложившихся условиях людям лучше не ломать двери у них в офисе, а записаться на прием онлайн, на их официальном сайте. Правда, сделать это могут только те, кто зарегистрирован на портале Госуслуг. Но вот только пользуются этим ресурсом не все, а некоторые граждане и вовсе не знакомы с интернетом.
«По интернету не каждый может. Я бабушка, я инсульт перенесла, я не знаю, что такое Интернет, сынок», — говорит Анна Абдулоева.
Но в службе судебных приставов говорят, что предусмотрели и этот вариант. Люди могут все свои вопросы и претензии высказать в письменном виде.
«У нас дополнительно установлены еще ящики для приема писем, которые мы установили уже в двух местах. Это на входе центральном, который вы сейчас видели, где у нас скопились люди, а также даже со стороны служебного входа», — отметила Дарина Голубинская.
По словам руководителя сургутского отделения судебных приставов, корреспонденция вынимается два раза в день и передается исполнителю. Такой режим работы, по словам Дарины Голубинской, продлится до снятия ограничений, введенных из-за коронавируса.
Источник: sitv.ru
Дата публикации: 14-10-2020