Microsoft планирует оптимизировать виртуальную реальность под бюджетные смартфоны
Исследовательское подразделение компании Microsoft начало разработку технологии FlashBack, благодаря которой на бюджетных смартфонах можно будет получить высококачественный опыт виртуальной реальности. Суть разработки заключается в том, чтобы не вычислять каждый кадр в режиме реального времени, что потребляет много ресурсов графического процессора, а отображать предварительно записанные кадры из кэша.
Технология FlashBack позволяет перенести нагрузку с центрального и графического процессоров на встроенную память, где будет происходить сжатие данных. Благодаря этому можно будет сохранить 8 МБ текстур в разрешении 4K всего в 100 КБ оперативной памяти. Это откроет большие возможности для устройств с ограниченными возможностями и объёмом памяти.
Исследователи из Microsoft Research уверяют, что FlashBack обеспечивает в 8 раз более высокую частоту кадров и до 97 раз меньшее потребление энергии. Кроме этого, эта технология работает не только со статическими, но и динамическими сценами с движущимися и анимированными объектами.
Вполне возможно, что Microsoft планирует выпустить собственную VR-гарнитуру, которая сможет работать даже с бюджетными смартфонами.
Технология FlashBack позволяет перенести нагрузку с центрального и графического процессоров на встроенную память, где будет происходить сжатие данных. Благодаря этому можно будет сохранить 8 МБ текстур в разрешении 4K всего в 100 КБ оперативной памяти. Это откроет большие возможности для устройств с ограниченными возможностями и объёмом памяти.
Исследователи из Microsoft Research уверяют, что FlashBack обеспечивает в 8 раз более высокую частоту кадров и до 97 раз меньшее потребление энергии. Кроме этого, эта технология работает не только со статическими, но и динамическими сценами с движущимися и анимированными объектами.
Вполне возможно, что Microsoft планирует выпустить собственную VR-гарнитуру, которая сможет работать даже с бюджетными смартфонами.
Дата публикации: 03-06-2016