Rubbee 2.0 сделает электровелосипед из обычного байка за несколько секунд
В продажу поступил специальный комплект Rubbee 2.0, при помощи которого любой велосипед можно буквально за несколько секунд превратить в электрический.
Rubbee 2.0 представляет собой блок, который крепится на трубе под седлом, над задним колесом байка. Встроенный электромотор вращает специальный ролик, соприкасающийся с покрышкой. В результате, велосипедист получает ощутимую помощь и может без значительных усилий ехать, скажем, в гору или по пересечённой местности.
Внутрь Rubbee 2.0 встроены 250-ваттный мотор и аккумуляторная батарея ёмкостью 280 Вт·ч, на полную подзарядку которой требуется приблизительно три часа. Особое крепление, как уже отмечалось, позволяет установить и снять модуль за считанные секунды, а ручка для переноски в верхней части Rubbee 2.0 облегчает транспортировку.
В комплекте с устройством идёт датчик Pedal Assist Sensor, анализирующий частоту вращения педалей. Встроенный контроллер при этом следит за работой электромотора. Получаемые данные позволяют рассчитать скорость велосипеда и оптимизировать частоту вращения приводного ролика для комфортной езды.
Rubbee 2.0 позволяет двигаться с максимальной скоростью в 25 км/ч. Заряда аккумулятора, как утверждается, хватит максимум на 40 км пути. Весит устройство 6,9 кг.
Недостатком Rubbee 2.0 можно считать довольно высокую цену, установленную на уровне 1200 долларов США.
Rubbee 2.0 представляет собой блок, который крепится на трубе под седлом, над задним колесом байка. Встроенный электромотор вращает специальный ролик, соприкасающийся с покрышкой. В результате, велосипедист получает ощутимую помощь и может без значительных усилий ехать, скажем, в гору или по пересечённой местности.
Внутрь Rubbee 2.0 встроены 250-ваттный мотор и аккумуляторная батарея ёмкостью 280 Вт·ч, на полную подзарядку которой требуется приблизительно три часа. Особое крепление, как уже отмечалось, позволяет установить и снять модуль за считанные секунды, а ручка для переноски в верхней части Rubbee 2.0 облегчает транспортировку.
В комплекте с устройством идёт датчик Pedal Assist Sensor, анализирующий частоту вращения педалей. Встроенный контроллер при этом следит за работой электромотора. Получаемые данные позволяют рассчитать скорость велосипеда и оптимизировать частоту вращения приводного ролика для комфортной езды.
Rubbee 2.0 позволяет двигаться с максимальной скоростью в 25 км/ч. Заряда аккумулятора, как утверждается, хватит максимум на 40 км пути. Весит устройство 6,9 кг.
Недостатком Rubbee 2.0 можно считать довольно высокую цену, установленную на уровне 1200 долларов США.
Дата публикации: 04-12-2014