Графические решения AMD готовы к работе с технологиями виртуальной реальности
Усилия создателей гарнитуры Oculus Rift направлены на то, чтобы пользователь не чувствовал асинхронности в своих движениях и отрисовкой сцены виртуальной реальности, иначе эта коварная задержка сыграет с вестибулярным аппаратом злую шутку - человека попросту начнёт укачивать. Как поясняет в интервью сайту WCCFTech Роберт Хэллок (Robert Hallock), отвечающий в AMD за технический маркетинг, графические решения с архитектурой GCN изначально готовы к эффективной работе с технологиями виртуальной реальности.
Дело в том, что наличие в графических процессорах AMD поколения GCN блоков асинхронных вычислений (ACE) позволяет выполнять операции вне очереди, предотвращая возможную задержку. Компания уже демонстрирует это преимущество при помощи игры Alien: Isolation и комплекта для разработчиков Oculus Rift на всех профильных мероприятиях, и очевидцы в восторге от плавности и скорости работы этой связки. В AMD уделяют особое внимание поддержке технологий виртуальной реальности, а сам Роберт даже хранит у себя в рабочем столе гарнитуру Oculus Rift DK2 для разработчиков. Кстати, в интервью на сайте WCCFTech обсуждались и другие вопросы, но график анонса будущих продуктов в силу понятных причин в повестку дня не вошёл.
Дело в том, что наличие в графических процессорах AMD поколения GCN блоков асинхронных вычислений (ACE) позволяет выполнять операции вне очереди, предотвращая возможную задержку. Компания уже демонстрирует это преимущество при помощи игры Alien: Isolation и комплекта для разработчиков Oculus Rift на всех профильных мероприятиях, и очевидцы в восторге от плавности и скорости работы этой связки. В AMD уделяют особое внимание поддержке технологий виртуальной реальности, а сам Роберт даже хранит у себя в рабочем столе гарнитуру Oculus Rift DK2 для разработчиков. Кстати, в интервью на сайте WCCFTech обсуждались и другие вопросы, но график анонса будущих продуктов в силу понятных причин в повестку дня не вошёл.
Дата публикации: 05-12-2014