Игровой движок Panta-Rhei обзавёлся поддержкой API Mantle
AMD и Capcom объявили о начале сотрудничества, первым результатом которого станет интеграция API Mantle в графический движок Panta-Rhei, что позволит улучшить производительность и качество картинки в будущих играх от японской компании.
«Поддержка данной технологии повысит производительность нашего движка Panta-Rhei, который изначально создавался под проекты для консолей. Мы считаем, что API Mantle позволяет значительно улучшить качество графики, поэтому внедрение его в Panta-Rhei обеспечит отличную работоспособность игр. Это определённо будет плюсом как для геймеров, так и для самих разработчиков», — заявил Масару Идзюин (Masaru Ijuin), технический директор Capcom.
Разумеется, это не значит, что ролевой экшен Deep Down для консоли PlayStation 4 в будущем появится на персональных компьютерах. Хотя исключать данный вариант тоже нельзя, поскольку в последнее время Capcom и другие японские издатели уделяют PC значительно больше внимания.
«Поддержка данной технологии повысит производительность нашего движка Panta-Rhei, который изначально создавался под проекты для консолей. Мы считаем, что API Mantle позволяет значительно улучшить качество графики, поэтому внедрение его в Panta-Rhei обеспечит отличную работоспособность игр. Это определённо будет плюсом как для геймеров, так и для самих разработчиков», — заявил Масару Идзюин (Masaru Ijuin), технический директор Capcom.
Разумеется, это не значит, что ролевой экшен Deep Down для консоли PlayStation 4 в будущем появится на персональных компьютерах. Хотя исключать данный вариант тоже нельзя, поскольку в последнее время Capcom и другие японские издатели уделяют PC значительно больше внимания.
Дата публикации: 09-12-2014