NVIDIA GeForce GTX 980 Ti не уступает по производительности Titan X
Компания NVIDIA представила новейшую видеокарту GeForce GTX 980 Ti, которая, как уверяет производитель, в три раза быстрее GTX 680. Благодаря 6 ГБ видеопамяти и 2 816 графическим ядрам CUDA, данная видеокарта подходит для современных игр в разрешении 4K, а также имеет запас мощности для игр нового поколения. Поддержка нового API от Microsoft DirectX 12 открывает доступ к передовым графическим технологиям, включая консервативную растеризацию и прочее. С GeForce GTX 980 Ti игры будут работать быстрее и выглядеть лучше, а специальная конструкция обеспечивает тихую работу и отсутствие нагрева.
Технические характеристики GeForce GTX 980 Ti включают 6 ГБ видеопамяти GDDR5 с частотой 7 ГГц, 2 816 графических ядер CUDA, базовая частота 1 000 МГц с бустом до 1 075 МГц, 176 текстурных блоков и 96 ROP-блоков. При таких показателях новая видеокарта выдаёт в современных играх производительность, сравнимую с GTX Titan X.
Рекомендуемая стоимость GeForce GTX 980 Ti:
Россия – от 39 990 рублей;
Украина – от 16990 гривен;
Беларусь – от 11 299 900 белорусских рублей;
Казахстан – от 142990 тенге.
Россия - от 39 990 рублей;
Украина - от 16 990 гривен;
Беларусь - от 11 299 900 белорусских рублей;
Казахстан - от 142 990 тенге.
Видеокарта поступит в продажу уже на этой неделе.
Также NVIDIA представила новый набор инструментов GameWorks VR, который позволяет разработчикам игр и гарнитур виртуальной реальности обеспечить дополнительный опыт от игр, запущенных на процессорах GeForce. Так как для обеспечения стереокартинки в разрешении 2160x1200 пикселей с частотой 90 Гц и минимальной задержкой требуется высокая производительность системы, NVIDIA продолжает работать над оптимизацией технологий виртуальной реальности, объединяя их с функциональностью VR Direct.
Особенности GameWorks VR:
NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) является новым методом рендеринга для систем виртуальной реальности. При его использовании каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения, что обеспечивает значительный прирост производительности игр виртуальной реальности;
VR SLI позволяет привязывать к определённому глазу различные графические процессоры, что обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности;
функция Context Priority позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU, что сокращает задержку и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости повторного рендеринга кадра;
Direct Mode обеспечивает подключение Plug-and-Play для гарнитур виртуальной реальности, благодаря чему графический драйвер NVIDIA распознаёт гарнитуру как дисплей виртуальной реальности, а не как стандартный монитор;
Front Buffer Rendering позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержки.
Технические характеристики GeForce GTX 980 Ti включают 6 ГБ видеопамяти GDDR5 с частотой 7 ГГц, 2 816 графических ядер CUDA, базовая частота 1 000 МГц с бустом до 1 075 МГц, 176 текстурных блоков и 96 ROP-блоков. При таких показателях новая видеокарта выдаёт в современных играх производительность, сравнимую с GTX Titan X.
Рекомендуемая стоимость GeForce GTX 980 Ti:
Россия – от 39 990 рублей;
Украина – от 16990 гривен;
Беларусь – от 11 299 900 белорусских рублей;
Казахстан – от 142990 тенге.
Россия - от 39 990 рублей;
Украина - от 16 990 гривен;
Беларусь - от 11 299 900 белорусских рублей;
Казахстан - от 142 990 тенге.
Видеокарта поступит в продажу уже на этой неделе.
Также NVIDIA представила новый набор инструментов GameWorks VR, который позволяет разработчикам игр и гарнитур виртуальной реальности обеспечить дополнительный опыт от игр, запущенных на процессорах GeForce. Так как для обеспечения стереокартинки в разрешении 2160x1200 пикселей с частотой 90 Гц и минимальной задержкой требуется высокая производительность системы, NVIDIA продолжает работать над оптимизацией технологий виртуальной реальности, объединяя их с функциональностью VR Direct.
Особенности GameWorks VR:
NVIDIA Multi-Res Shading (MRS) является новым методом рендеринга для систем виртуальной реальности. При его использовании каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения, что обеспечивает значительный прирост производительности игр виртуальной реальности;
VR SLI позволяет привязывать к определённому глазу различные графические процессоры, что обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности;
функция Context Priority позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU, что сокращает задержку и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости повторного рендеринга кадра;
Direct Mode обеспечивает подключение Plug-and-Play для гарнитур виртуальной реальности, благодаря чему графический драйвер NVIDIA распознаёт гарнитуру как дисплей виртуальной реальности, а не как стандартный монитор;
Front Buffer Rendering позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержки.
Дата публикации: 02-06-2015