Volvo гонится за виртуальной реальностью
Компания Volvo планирует показывать покупателям автомобили в салонах с помощью очков HoloLens. В сотрудничестве с Microsoft производитель будет разрабатывать шоу-румы, которые позволят покупателям оценить комплектацию и возможности автомобилей шведского бренда в дополненной реальности. Кто знает, на сколько хорошо это будет реализовано, ведь Volvo не так популярен в нашей стране, хотя если учесть, что тот же дилер Volkswagen в Сургуте имеет отличную прибыль с продаж автомобилей, то возможно и Volvo попробует выстрелить с их новой технологией.
Volvo считает, что системы дополненной реальности смогут заменить электронные конфигураторы, которыми пользуются менеджеры автосалонов. В порядке эксперимента Volvo показала журналистам систему, позволявшую с помощью HoloLens менять цвет и модель колесных дисков, детально изучить двигатель и ходовую часть и познакомиться с работой интеллектуальных систем, отвечающих за безопасность движения.
Volvo уже начала использовать виртуальную реальность для разработки автомобилей: симулятор, созданный компанией VI-Grade, позволяет тестировать новые модели с первых этапов проектирования.
Volvo считает, что системы дополненной реальности смогут заменить электронные конфигураторы, которыми пользуются менеджеры автосалонов. В порядке эксперимента Volvo показала журналистам систему, позволявшую с помощью HoloLens менять цвет и модель колесных дисков, детально изучить двигатель и ходовую часть и познакомиться с работой интеллектуальных систем, отвечающих за безопасность движения.
Volvo уже начала использовать виртуальную реальность для разработки автомобилей: симулятор, созданный компанией VI-Grade, позволяет тестировать новые модели с первых этапов проектирования.
Дата публикации: 21-11-2015