Самолет на солнечных батареях стал реальностью
Пилот швейцарского самолета на солнечных батареях Solar Impulse 2 Андре Боршберг сообщил о намерении возобновить кругосветное путешествие 20 апреля 2016 года. Предполетные испытания аппарата начнутся в феврале, а в марте состоится пробный полет. Забавно, что ранее Андре делал ремонт квартир и не о каких полетах даже не задумывался.
Solar Impulse 2 успел установить рекорд по длительности нахождения в полете без дозаправки: он провел в воздухе почти 118 часов, пролетев за это время 7212 км. Самолет начал кругосветное путешествие в Абу-Даби в марте и должен был завершить его в августе или сентябре, однако вынужден был сделать долгую остановку на Гавайях из-за перегрева солнечных батарей. Создателям аппарата пришлось внести некоторые усовершенствования и оснастить его системой охлаждения.
Винтовой самолет Solar Impulse 2 использует четыре электромотора, которые питаются от литиевых аккумуляторов, заряжаемых семнадцатью тысячами установленными на фюзеляже и крыльях солнечных панелей. За день батареи успевают накопить энергию, которой хватает для ночного полета. Размах крыльев аппарата 72 метра, масса 2,35 тонны, крейсерская скорость — 70 км/ч.
Solar Impulse 2 успел установить рекорд по длительности нахождения в полете без дозаправки: он провел в воздухе почти 118 часов, пролетев за это время 7212 км. Самолет начал кругосветное путешествие в Абу-Даби в марте и должен был завершить его в августе или сентябре, однако вынужден был сделать долгую остановку на Гавайях из-за перегрева солнечных батарей. Создателям аппарата пришлось внести некоторые усовершенствования и оснастить его системой охлаждения.
Винтовой самолет Solar Impulse 2 использует четыре электромотора, которые питаются от литиевых аккумуляторов, заряжаемых семнадцатью тысячами установленными на фюзеляже и крыльях солнечных панелей. За день батареи успевают накопить энергию, которой хватает для ночного полета. Размах крыльев аппарата 72 метра, масса 2,35 тонны, крейсерская скорость — 70 км/ч.
Дата публикации: 27-12-2015