14-летний мальчик зарабатывает немалые деньги, просто ужиная в прямом эфире
Новые технологии порождают новые возможности заработка. Популярные каналы на YouTube приносят своим владельцам миллионные доходы, реклама в Instagram позволяет получить неплохую прибавку к зарплате. Но это далеко не все возможности.
Одним из новых и достаточно неожиданных трендов в Южной Корее стало увлечение просмотром того, как люди едят. Это занятие получило название Mukbang (результат объединения корейских слов, обозначающих «принятие пищи» и «телевещание»).
Практически каждый вечер тысячи корейцев занимаются тем, что смотрят, как 14-летний мальчик BJ Patoo съедает свой ужин. Свою трапезу он проводит перед камерой, которая в режиме реального времени ведёт трансляцию в интернете. Подобным привселюдным съеданием ужина и попутным общением со зрителями занимаются и другие пользователи на стриминговой платформе Afreeca TV. Большинство зрителей являются подростками и молодыми людьми.
Во время просмотра зрители могут дарить подарки едокам, каждый из которых стоит около 10 центов. Затем их можно снова обменивать на деньги. В 2013 году максимальный доход одного пользователя на Afreeca TV составил около $250 тыс.
Предполагается, что рост популярности Mukbang связан с тем фактом, что всё большее количество граждан Южной Кореи проживают в одиночестве. Вместе с тем, некоторые утверждают, что просмотр того, как едят другие, снижает желание есть самим.
Одним из новых и достаточно неожиданных трендов в Южной Корее стало увлечение просмотром того, как люди едят. Это занятие получило название Mukbang (результат объединения корейских слов, обозначающих «принятие пищи» и «телевещание»).
Практически каждый вечер тысячи корейцев занимаются тем, что смотрят, как 14-летний мальчик BJ Patoo съедает свой ужин. Свою трапезу он проводит перед камерой, которая в режиме реального времени ведёт трансляцию в интернете. Подобным привселюдным съеданием ужина и попутным общением со зрителями занимаются и другие пользователи на стриминговой платформе Afreeca TV. Большинство зрителей являются подростками и молодыми людьми.
Во время просмотра зрители могут дарить подарки едокам, каждый из которых стоит около 10 центов. Затем их можно снова обменивать на деньги. В 2013 году максимальный доход одного пользователя на Afreeca TV составил около $250 тыс.
Предполагается, что рост популярности Mukbang связан с тем фактом, что всё большее количество граждан Южной Кореи проживают в одиночестве. Вместе с тем, некоторые утверждают, что просмотр того, как едят другие, снижает желание есть самим.
Дата публикации: 31-12-2015