DJI возместит стоимость ремонта повреждённых пользователем дронов
Иногда дроны падают, получают повреждения и нуждаются в ремонте. Часто такой ремонт может быть достаточно дорогостоящим. Чтобы оградить пользователей БПЛА от таких непредвиденных расходов, компания DJI внедрила программу компенсации стоимости ремонта для моделей Phantom и Inspire.
Предложение DJI Care фактически представляет собой страховку. Она доступна владельцам моделей Inspire 1 C2.0 с шарнирной камерой X3 и Phantom 3. DJI обязуется покрыть ущерб, причинённый самому дрону, шарнирному механизму и камере, который был нанесён в результате падения, сдавливания или столкновения, возникших в результате ошибочных действий оператора или других инцидентов. Также компенсируется стоимость доставки. Страховка не покрывает стоимость аксессуаров.
Как и любая страховка, DJI Care предусматривает предварительное внесение платы пользователем. Наиболее доступный план на 6 месяцев стартует с отметки $99 для версии Phantom 3 Standard. Максимальная стоимость DJI Care составляет $699 на один год, она покрывает возможный ущерб для модели Inspire 1 V2.0. Страховка дрона не накладывает ограничений на количество страховых случаев, но общая сумма покрытия является фиксированной и привязана к полной стоимости устройства. Таким образом, пользователь может рассчитывать на компенсацию ремонтов при десяти незначительных поломках, если их суммарная стоимость не превышает полную цену дрона. Необходимый план DJI Care можно приобрести одновременно с покупкой дрона или уже после покупки. Страховка привязана к серийному номеру БПЛА и не распространяется на другие устройства той же модели во владении одного пользователя.
Страховка DJI Care уже доступная пользователям из Китая, США и некоторых стран Европы. В дальнейшем перечень поддерживаемых стран планируется расширить.
Предложение DJI Care фактически представляет собой страховку. Она доступна владельцам моделей Inspire 1 C2.0 с шарнирной камерой X3 и Phantom 3. DJI обязуется покрыть ущерб, причинённый самому дрону, шарнирному механизму и камере, который был нанесён в результате падения, сдавливания или столкновения, возникших в результате ошибочных действий оператора или других инцидентов. Также компенсируется стоимость доставки. Страховка не покрывает стоимость аксессуаров.
Как и любая страховка, DJI Care предусматривает предварительное внесение платы пользователем. Наиболее доступный план на 6 месяцев стартует с отметки $99 для версии Phantom 3 Standard. Максимальная стоимость DJI Care составляет $699 на один год, она покрывает возможный ущерб для модели Inspire 1 V2.0. Страховка дрона не накладывает ограничений на количество страховых случаев, но общая сумма покрытия является фиксированной и привязана к полной стоимости устройства. Таким образом, пользователь может рассчитывать на компенсацию ремонтов при десяти незначительных поломках, если их суммарная стоимость не превышает полную цену дрона. Необходимый план DJI Care можно приобрести одновременно с покупкой дрона или уже после покупки. Страховка привязана к серийному номеру БПЛА и не распространяется на другие устройства той же модели во владении одного пользователя.
Страховка DJI Care уже доступная пользователям из Китая, США и некоторых стран Европы. В дальнейшем перечень поддерживаемых стран планируется расширить.
Дата публикации: 26-02-2016