Google отказывается от Flash-рекламы
Компания Google официально объявила, что платформы Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing (DCDM) начинают постепенный отказ от Flash-рекламы. Это означает, что начиная с 30 июня 2016 года рекламодатели не смогут загружать новую рекламу на Flash в AdWords или DCDM. А уже со 2 января 2017 года вся существующая на тот момент реклама с использованием устаревшей технологии будет полностью удалена из рекламной сети Google. Примечательно, что это касается лишь статической рекламы. Видео на Flash изменения не коснутся.
Это ожидаемый шаг, сделанный на фоне всеобщего отказа от данного программного проигрывателя из-за его неустойчивости и наличия множества брешей в программном коде. Chrome начал блокировать некоторые элементы Flash еще в сентябре прошлого года, а Firefox пообещала устранить поддержку формата к концу 2016 года. Даже Adobe попыталась дистанцироваться от Flash путём его переименования в Flash Professional. Очевидно, его место уже в ближайшее время полностью займёт HTML5.
Это ожидаемый шаг, сделанный на фоне всеобщего отказа от данного программного проигрывателя из-за его неустойчивости и наличия множества брешей в программном коде. Chrome начал блокировать некоторые элементы Flash еще в сентябре прошлого года, а Firefox пообещала устранить поддержку формата к концу 2016 года. Даже Adobe попыталась дистанцироваться от Flash путём его переименования в Flash Professional. Очевидно, его место уже в ближайшее время полностью займёт HTML5.
Дата публикации: 03-03-2016