Технические вопросы (Коды ошибок)
1. Сколько компьютеров можно одновременно подключить к сети?
Первоначальное подключение к сети включает в себя подключение 1 (одного) рабочего места (компьютера), но по желанию абонента может дополнительно подключать рабочие станции (компьютеры) к сети без создания дополнительной учётной записи, в таком случае за каждое рабочее место взимается дополнительная ежемесячная плата.
2. У меня в квартире несколько компьютеров, могу ли я пользоваться услугами доступа к сети Интернет одновременно на всех компьютерах?
Можете, но для этого необходимы дополнительные учётные записи, которые создаются бесплатно по желанию абонента с привязкой к отдельно выбранному тарифу и оплачиваются дополнительно.
3. Могу ли я использовать два компьютера с одинаковыми сетевыми настройками?
Нет. Два компьютера с одинаковыми настройками одновременно не могут находиться в сети. Это приведет к конфликту ip-адресов.
4. Зачем нужен сертификат?
Сертификат служит для передачи информации (логин и пароль клиента) в зашифрованном виде. Сделано это для того, что бы обезопасить конфиденциальную информацию от попыток перехвата и использования другими лицами.
5. Что делать, если появилось предупреждение о конфликте ip-адресов?
В данном случае сначала нужно проверить правильность ваших сетевых настроек (правильные настройки указаны в вашем Договоре). Если они верны, то нужно незамедлительно обратиться в нашу службу техподдержки и следовать указаниям сотрудника.
6. Какой размер вашего почтового ящика?
Размер нашего почтового ящика составляет 30 Мегабайт.
7. Какой максимальный размер одного e-mail письма, которое можно отправить через мой почтовый ящик?
Максимальный размер письма составляет 7 Мбайт.
8. Могу ли я сам у себя на компьютере установить программу для защиты от несанкционированного доступа к моему компьютеру?
Можете, но мы хотим вас предупредить, что в этом случае вы должны уметь корректно работать с установленным программным обеспечением. Очень часто бывают случаи, когда клиент устанавливает у себя файрвол (или аналогичную программу), а потом не может сам выйти в сеть Интернет т.к. его защитная программа не дает отправить запрос на наш сервер.
9. После переустановки операционной системы должны ли ваши сотрудники мне заново настраивать компьютер?
Бесплатная настройка компьютера для работы в сети «ОКей Интернет» и Интернет производится только при подключении. После переустановки операционной системы, вы можете сами настроить себе компьютер, либо наши сотрудники по вашей заявке могут сделать это за дополнительную плату.
10. Ошибки при подключении к Интернет
Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Как правило, ошибки имеют код 6ХХ (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные), 7ХХ (ошибки, связанные с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки) или 8ХХ (ошибки, связанные с проблемами в настройке сети или отсутствием подключения к сети. В случае возникновения ошибок этой серии свяжитесь с нашей службой поддержки ). Ниже приведены расшифровки некоторых кодов:
№ ошибки | Формулировка проблемы | Решение проблемы |
619 678 800 |
Неверно настроено подключение к Интернет, или сервер авторизации не отвечает. Соединение блокирует программа для сетевой защиты компьютера. |
Проверьте не отключена ли сетевая карта в оборудовании компьютера. Проверьте настройки компьютера (правильность ввода сетевых реквизитов – IP-адрес, Маска подсети, Основной шлюз и DNS-сервер, правильность написания адреса VPN-сервера). Если у Вас установлен Firewall или другие программы, которые могут блокировать соединение, проверьте их настройки. |
691 | Логин и/или пароль не опознаны сервером. Сделана ошибка при вводе логина и/или пароля. Учётная запись заблокирована вследствие отсутствия денежных средств на счету. |
Проверьте внимательно добавлено ли в строке Пользователь к вашему логину «vpn-». Проверьте использование больших и малых букв. Ваш логин содержит только малые буквы. Проверьте использование похожих символов, таких как «0» (ноль) и «О» (буква), «С» латинское и кирилличное. В написании логина и пароля кириллица не используется. Проверьте состояние переключателя языка на клавиатуре RU/EN/UK Проверьте с помощью персональной статистики, доступной локально, наличие денежных средств на Вашем счету. Для разблокировки доступа необходимо пополнить счёт. |
735 | Запрошенный адрес отвергнут сервером. | Выберите в свойствах соединения вкладку Сеть, затем в свойствахПротокол Интернета (TCP/IP)выберите Получить IP-адрес автоматически. |
742 | Компьютер не поддерживает протокол шифрования. | В свойствах соединения во вкладкеБезопасность уберите галочку сТребуется шифрование данных (иначе отключаться). |
769 | Неверный IP-адрес назначения. | Проверьте правильность IP-адреса. Правильный адрес: ppp.ok-internet.ru |